Ваши вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью специальной формы.

Как оформить заказ?

Оформление заказа через сайт возможно 24 часа в сутки, для этого:

- зарегистрируйтесь на сайте. Все товары, добавленные в корзину или в избранное, сохраняются в аккаунте пользователя. Вы можете продолжить оформление в любое удобное для Вас время, с любого компьютера подключенного к сети интернет, зайдя на сайт, используя свой логин и пароль;

- поочередно добавьте нужные Вам товары в корзину (для этого под каждым товаром нажмите кнопку «в корзину»);

- перейдите в раздел «моя корзина» (она находится в самой верхней части сайта);

- рядом с каждым товаром укажите нужное Вам количество в штуках;

- если Вы хотите удалить какой-либо товар из корзины, нажмите кнопку «переместить в избранное». Чтобы добавить удаленный товар обратно, перейдите в раздел «избранное» и нажмите на кнопку «добавить в корзину»;

- после того как Вы сформировали заказ нажмите на кнопку «оформить заказ», укажите контактные данные и адрес доставки. В комментарии к заказу можно указать дополнительную информацию или задать вопрос;

- еще раз нажмите кнопку «оформить заказ» и Ваш заказ будет отправлен менеджеру на обработку;

- после получения заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей доставки.

Заказы обрабатываются только в рабочее время.

Как изменить адрес доставки оформленного заказа?

Изменение адреса возможно только в день предшествующий дню доставки. Для этого необходимо позвонить по телефону (812) 31-32-152, сообщить менеджеру номер заказа и новый адрес доставки.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в персональном кабинете. Кроме этого Вы получаете уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону (812) 31-32-152 и получить полную информацию о состоянии заказа.

Имеет ли право продавец осуществлять доставку товара без подъема на этаж?

Согласно ст. 510 Гражданского Кодекса  РФ, право выбора условий доставки товаров принадлежит поставщику.

В течение какого срока можно вернуть товар? 

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (согласно правил дистанционной торговли Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Не подлежат возврату и обмену сыпучие материалы. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При обнаружении следов эксплуатации товара продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. (Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Не нашли ответ на свой вопрос?